Статья:

"Что нужно учитывать при проектировании участка школы? Отечественный и зарубежный опыт"

Что-то пошло не так

Аннотация:

Исследование международного опыта способствует совершенствованию процесса градостроительного проектирования, имеющего принципиальное значение для обеспечения устойчивого развития городов. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к размещению объектов общего образования и определению площади земельного участка, проведенный коллективом авторов ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы», позволил выявить факторы, оказывающие влияние на размещение школ в структуре жилой застройки.



Ссылка на статью:
"Что нужно учитывать при проектировании участка школы? Отечественный и зарубежный опыт"

Статья:

"Путь школьника и дошкольника"

Что-то пошло не так

Аннотация:

Анализ рынка жилой недвижимости показывает, что близкое расположение образовательных учреждений повышает привлекательность жилья. И это понятно: родителям хотелось бы тратить с утра поменьше времени на то, чтобы довести ребенка до детского сада или школы. А что же сами мальчишки и девчонки? Путь ребенка к месту учебы влияет на его настрой и то, насколько легко он сможет воспринимать информацию на занятиях. Если придется переходить широкие улицы с активным движением или железнодорожные пути, то ученик придет в школу встревоженный, и это помешает ему сосредоточиться на уроке, а он даже не догадается о причине. Слишком долгая дорога заберет силы, и будет сложнее включиться в процесс обучения. Спокойный же променад по внутриквартальному благоустроенному пространству, где встречаются преимущественно знакомые и соседи, не только обеспечит безопасность ребенка, но сможет воодушевить его и поспособствовать собранности мыслей, столь необходимой при познании нового. То же самое касается и пути домой, ведь предстоит не только отдыхать, но и сделать домашнее задание.



Ссылка на статью:

Путь школьника и дошкольника

Статья:

"АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩЕЙ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБЪЕКТАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Аннотация:

Объекты дошкольного образования являются важнейшей составляющей системы социального обслуживания населения. Размещение объектов дошкольного образования отражается в документах по планировке территории. Показатели обеспеченности населения устанавливаются региональными нормативами проектирования.



Ссылка на статью:

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩЕЙ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБЪЕКТАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Статья:

"Анализ зарубежного опыта в части обеспеченности объектами дошкольного образования"

Аннотация:

Вопрос обеспеченности детей дошкольным образованием в Росиийской Федерации – приоритетная государственная задача. Одной из национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации до 2024 года является создание условий для достижение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет.



Ссылка на статью:

Анализ зарубежного опыта в части обеспеченности объектами дошкольного образования

Доклад по теме был представлен на конференции «Современная архитектура мира: основные процессы и направления развития». Конференция прошла 5 – 6 октября 2021 года в Москве, организована на базе НИИТИАГ филиал ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» (бывший НИИТИАГ РААСН, бывший НИИТАГ). Статья будет опубликована в периодическом научном издании «Современная архитектура мира»